Я пришёл к вам на курс по ремонту телефонов. Сначала, честно говоря, у меня были мысли, что может не стоит платить такие деньги за обучение, а просто попробовать разобраться во всём самому, с помощью интернета. Но в процессе обучения понял, что до некоторых моментов я бы очень долго доходил сам, и эта идея развеялась.
Про преподавателя могу сказать, что Денис отличный специалист, настоящий профессионал своего дела, объяснял всё понятно и доходчиво, и если даже что-то не получалось, останавливался на этом более подробно, а не так что: один раз показал — понял, не понял — идём дальше. Такого не было. Считаю, что у вас я научился фундаменту, основам по ремонту и пайке телефонов и планшетов. Это как в школе, сначала ставят руку на прописи, а потом нужно просто набивать её и набивать. Так что теперь только чинить-чинить-чинить и накапливать опыт. Те знания, которые я приобрел у вас, для меня были чем-то вроде повышения квалификации, потому как база у меня была. Но теперь, после обучения, я могу клиенту грамотно объяснить, что с его устройством.
Что касается цены за обучение, то если разделить всё то время, которое мастер мне уделил лично, на стоимость, то получится, как будто я позанимался с репетитором по английскому, но знания, которые я при этом приобрел гораздо ценнее, ну вы понимаете. На самом деле, информация бесценна и каждый может продавать её за ту цену, которую считает нормальной. По сравнению с другими у вас даже очень недорого, потому что я знаю школы в Питере, где берут в районе 40 000 рублей и при этом даже паять не учат, не будем называть имён. А у вас углубленный курс, с пайкой, «ребол» и т. д. Нашёл такой только у вас. Мне понравилось, что у вас всё прозрачно и честно: то, что обещали в начале обучения, тому и научили, это факт.
Я очень благодарен вам за то, что вы меня обучили, это здорово, когда люди чему-то учатся! В скором времени думаю придти к вам на курс по ремонту ноутбуков.
Меир Машарский