image news 78259

Современные электрокары

Сейчас все ездят на машинах с двигателем внутреннего сгорания и только единицы пересаживаются на электрокары, но первыми были придуманы именно электромашины. Ещё в 1840 году. Но из-за отсутствия знаний в электронике они проиграли бензиновым, которые работают благодаря механическим законам физики, которые в то время были более изучены.

post-131823-0-33949900-1544641281

Принцип работы

Очень простой. Он основан на электромагнетизме, если описать просто: магнит отталкивается от другого магнита если они расположены одинаковыми полюсам и друг к другу.

Snimok ekrana 2020-11-23 160251

В итоге двигатель выглядит, конечно, сложнее но идея та же. Причём как и на верхнем рисунке основные части двигателя не соприкасаются друг с другом (поэтому там нечего смазывать):

Snimok ekrana 2020-11-23 161342

Также большим плюсом является то, что двигатель сразу задаёт вращательное движение. Нет сложно системы "шестерёнок", которая теряет изначальную эффективность двигателя и быстрее выходит из строя.

Благодаря тому, что двигатель управляется током, то с самого старта машина очень динамична. Главное отличие современного электрокар от электрокаров 19 века, это наличие "мозгов", которые управляют и контролируют преобразование энергии из аккумуляторов в ту, что подаётся на двигатель, плюс большой аккумулятор.

Аккумулятор.

В таких машинах стоит аккумулятор в среднем в 5000 раз больше, чем в вашем телефоне. Зарядки для таких аккумуляторов, конечно, тоже помощнее, существуют такие, что могут зарядить машину за 40 минут! В Санкт-Петербурге, конечно, таких нет и на обычной "заправке" нужно 4-5 часов для полной зарядки.

Bez imeni-1

Данные по заправка взяты с сайта www.plugshare.com

Заказать корзина

от